Ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах.
2 - й закон.
Любое поведение подчинено общей цели - чувствовать себя принадлежащим к школьной жизни.
1 - я цель - ощущать свою самостоятельность в учебной деятельности (интеллектуальную самостоятельность);
2 - я цель - строить и поддерживать приемлемые отношения с учителями и одноклассниками;
3 - я цель - вносить свой особый вклад в жизнь класса и школы.
Ученики пытаются достигнуть этих целей всеми доступными им способами.
Если им неизвестны или недопустимы способы приемлемые, они используют то, что учитель называет "нарушение дисциплины". На предпочтение учеником приемлемого или неприемлемого поведения влияют такие условия, как:
Если им неизвестны или недопустимы способы приемлемые, они используют то, что учитель называет "нарушение дисциплины". На предпочтение учеником приемлемого или неприемлемого поведения влияют такие условия, как:
- качество отношений между ним и учителем;
- классная атмосфера, направленная на успех или, наоборот, деструктивная;
- соответствующая этому структура классного коллектива.
3 - й закон.
Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из четырех целей:
- привлечение внимания;
- власть;
- месть;
- избежание неудачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий