Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» - младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру – математика для всех». Организаторы конкурса – Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник», г. Киров (ЦДООШ), ООО «Слово». Научное руководство – Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва.
Впервые он был проведен в 2000 году, и с тех пор интерес к этому соревнованию растет лавинообразно. Причины популярности просты.
Природа - неиссякаемый источник творчества и вдохновения. Испокон веков люди черпали в ней сюжеты для произведений искусства. Для народа окружающая их среда не была чем-то застывшим, неподвижным. Поля и деревья, солнце и облака, трава и горы являлись одухотворенными образами в сказках, былинах, пословицах и поговорках. В полевых цветах люди видели очарование юности, птицы были символом свободы и независимости, ветер являлся олицетворением силы и могущества, матушкой ласково называет народ великую русскую реку Волгу. Любовь к природе приходит с колыбельной песней матери и неторопливой, поучительной сказкой бабушки. Природа учит, воспитывает. Издавна народные умельцы использовали природный материал для изготовления различных поделок, многие из которых переросли узкоутилитарное назначение и превратились в подлинные произведения искусства. Хорошей традицией в нашей школе является проведение выставки поделок из природного материала, композиций. Учащиеся проявляют большую фантазию. В конце недели будут подведены итоги и лучшие работы награждены сладкими призами…ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ!
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ - ДОБАВЬ В ЗАКЛАДКИ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:
Добрый
день, дорогие читатели! Нас не оставляют равнодушными проблемы
воспитания подрастающего поколения, среди них проблема нравственного и
физического здоровья детей.
Каждый год
наркотики разрушают миллионы человеческих жизней. Завоевав популярность в 60-е
годы благодаря музыке и средствам массовой информации, наркотики вторгаются во
все аспекты нашего общества.
Проблема наркотиков
многолика. Здесь и студент, танцующий три дня без передышки в горячке, вызванной
экстази или метамфетаминами, и школьники, пристрастившиеся к риталину
(метилфенидат), и домохозяйки, неспособные прожить и дня без таблетки от
депрессии, и глава крупной фирмы, привыкший к кокаину.
Мы - взрослые, в состоянии помочь удержать молодое
поколение от употребления наркотиков. Чтение нравоучений по поводу употребления
наркотиков неэффективно, как и тактика запугивания. Прямые и честные ответы на
неизбежные вопросы дают молодым людям информацию, необходимую для того, чтобы
сделать осмысленный выбор в пользу жизни без наркотиков. Предлагаем Вам
посмотреть видеоролик,
ответить на поставленные нами вопросы и
высказать свое мнение.
польский педагог, писатель, врач, общественный деятель.
Прислушаемся к советам своих детей!
"Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха - поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же - никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии, вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок.
Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть можно верить и умным словесам.
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет.
Вечная детская мудрость
Монолог ребенка. 1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. 2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. 3. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно со мой занимались. 4. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания. 5. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания..Это только вдохновит меня на их продолжение. 6. Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком". 7. Не делайте за меня и для меня то, что я в состоянии сделатьдля себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. 8. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших "побед". 9.Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, зачем я поступаю так, а не иначе.